пятница, 5 июля 2013 г.

Фотозадание №2 "Домашние любимцы"

Сегодня очередной жаркий день, делать ничего не хочется, а только лежать и читать какую-нибудь интересную книгу. Но за "объектами" для нашего нового фотозадания далеко ходить не нужно. :) Тема задания - "Домашние любимцы". 
Кто у вас живет? Кошка, собака? Может рыбки? Или у вас домик в деревне и вокруг полно более крупной домашней живности? Принимаются фотографии с любыми домашними животными.
Приветствуются небольшие рассказы про ваших питомцев. ;)

Источник (крупное фото)

А вот такие чудесные животные на фотографиях нашей ДК.

Africa
 

 
 Strekozzzaolga
 


Для вдохновения забавный видеоролик. :)



 Перед выполнением задания, пожалуйста прочитайте наши правила
Работы принимаются до 5 августа.

Удачных кадров!

16 комментариев:

  1. Обязательно буду участвовать!!

    ОтветитьУдалить
  2. Задание замечательное. Нет, заМУРчательное!
    Мои коты - мое богатство. :)))
    На самом деле, у меня просто море фотографий наших двух котов. да и других (которые были раньше, или которые "заходили в гости". А можно по-прежнему - только три фото, все в разных постах?
    Или все же можно сделать пост-историю с несколькими фотографиями? Если да, то сколько их можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серия похожих фотографий может быть в одном сообщении. Но если вы будете публиковать разные по стилю и композиции фотографии, то отдельными постингами.

      Ждем ваши фотографии! :)

      Удалить
  3. Скажите пожалуйста, а питомец обязательно должен быть мой? Или я могу сфотографировать, к примеру, питомца лучшей подруги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можете сфотографировать и питомца подруги, и питомца родителей - ограничений нет :)

      Удалить
  4. И снова я к вам с тоской в голосе, что не вижу линков (можете меня побить) http://sunduchokschastja.blogspot.ru/2013/07/blog-post_6.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, добавила вас.
      Кстати, по вашей проблеме, попробуйте открыть эту же страницу в другом обозревателе. Если линки будут, значит в текущем браузере вам нужно поменять настройки.

      Удалить
  5. Как жалко,что не знала о задании про дороги..
    Но буду о домашних питомцах показывать обязательно;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас еще будет много интересных заданий! Ждем ваши фотографии. ;)

      Удалить
  6. Здравствуйте, а я тоже не вижу линки. Заходила с разных браузеров и с планшетника - не вижу. Не подскажите какие настройки поменять. И принимайте моих любимцев http://kraskimoi.blogspot.ru/2013/07/blog-post_31.html. Жаль что у других я посмотреть не могу.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за такое интересное, вдохновляющее задание! С удовольствием принимаю в нем участие! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте! Изменила чуть адрес и ссылка моя не работает...Можно ее заменить? Я под № 29 http://handmadebytanya-lissa.blogspot.ru/2013/07/blog-post_7822.html Спасибо!

    ОтветитьУдалить