воскресенье, 16 июня 2013 г.

Результат набора в ДК блога

Спасибо всем откликнувшимся на приглашение в ДК!

Сначала я хотела, чтобы в команде блога было 3 дизайнера и 3 фотографа, вместе со мной получалось счастливое число 7. ;) Но посмотрев ваши фотографии и коллажи, я решила, что состав ДК можно и расширить.  Поэтому все, кто сделал заявку, приняты и я всем рада!

Africa 

EkaSyr 


Некоторым девочкам, чей емейл я сразу нашла, я уже написала. Остальные девочки, кто не получил от меня письма, если вы не передумали, пожалуйста напишите мне на емейл olga@llama.ru с пометкой "ДК PhotoLIFE".


2 комментария:

  1. спасибо!!! всех девочек поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, мы создали каталог челлендж-блогов. Приглашаем записаться к нам http://meaning-scrap.blogspot.ru/2013/06/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить